Вы здесь
Кызылская ТЭЦ выйдет на прямую линию с потребителями 9 февраля
08.02.2017, 17:58 1546 просмотров9 февраля генеральный директор Кызылской ТЭЦ Андрей Троцан с 14-00 до 16-00 часов проведет прямую линию с потребителями по телефону 9-18-11 по вопросам качества теплоснабжения. Цель прямой линии – получить непосредственно от потребителей информацию о качестве поставляемой тепловой энергии, выявить проблемы в подаче тепла независимо от зон ответственности коммунальных организаций, а также ответить на вопросы, связанные с начислениями и перерасчетами.
Прямая линия позволит компании повысить уровень контроля за качеством оказываемых услуг, получить дополнительную информацию от жителей, а также поможет разобраться в трудных вопросах. Специалисты Кызылской ТЭЦ зафиксируют все жалобы и пожелания потребителей. Если ответы потребуют дополнительной проработки, то информация будет предоставлена в течение 5 дней непосредственно потребителю, в случае многократно повторяющихся вопросов ответы будут опубликованы в СМИ, сообщает пресс-служба Кызылской ТЭЦ.