Вы здесь

Кызылская ТЭЦ выйдет на прямую линию с потребителями 9 февраля

  • Вверх
    65
  • down
    94
1546 просмотров

9 февраля генеральный директор Кызылской ТЭЦ Андрей Троцан с 14-00 до 16-00 часов проведет прямую линию с потребителями по телефону 9-18-11 по вопросам качества теплоснабжения.  Цель прямой линии – получить непосредственно от потребителей информацию о качестве поставляемой тепловой энергии, выявить проблемы в подаче тепла независимо от зон ответственности коммунальных организаций, а также ответить на вопросы, связанные с начислениями и перерасчетами. 

Прямая линия позволит компании повысить уровень контроля за качеством оказываемых услуг, получить дополнительную информацию от жителей, а также поможет разобраться в трудных вопросах. Специалисты Кызылской ТЭЦ зафиксируют все жалобы и пожелания потребителей. Если ответы потребуют дополнительной проработки, то информация будет предоставлена в течение 5 дней непосредственно потребителю, в случае многократно повторяющихся вопросов ответы будут опубликованы в СМИ, сообщает пресс-служба Кызылской ТЭЦ. 
 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал