Вы здесь
Роспотребнадзор разъяснил правила доставки еды на дом в период пандемии коронавируса
26.04.2020, 17:52 1675 просмотровКурьеры должны соблюдать правила личной гигиены: надевать медицинские маски (респираторы), перчатки, использовать дезинфицирующие салфетки и кожные антисептики для обработки рук, а также приезжать к заказчику в чистой форменной одежде, с чистыми продезинфицированными емкостями (коробками) для транспортировки готовых блюд, с личной медицинской книжкой, оформленной в установленном порядке.
При получении заказа обратите внимание на наличие информации на блюдах:
– фирменное наименование (наименование) предлагаемой продукции с указанием способов приготовления и входящих в ее состав основных рецептурных компонентов;
– сведения о массе (объеме) порции продукции общественного питания (блюда, изделия);
– сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (химическом составе и калорийности);
– обозначение нормативных или технических документов, в соответствии с которыми изготовлена продукция;
Для продукции, которая не изготавливается по индивидуальному заказу:
– дата и час изготовления;
– срок годности, условия хранения;
— наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилию, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя - изготовителя пищевой продукции;
– рекомендации заказчику по приготовлению (при необходимости).
При получении заказа соблюдайте правила безопасности:
- осуществляйте бесконтактную оплату заказа с помощью онлайн-оплаты и выбирайте бесконтактную доставку заказа;
- при оплате через мобильный терминал используйте перчатки или после оплаты вымойте руки с мылом и протрите их дезинфицирующим средством;
- при вручении заказа курьер по доставке готовых блюд должен поставить емкость (короб) у двери, отойти от двери на расстояние около 1,5 метров и сообщить вам о доставке по телефону.