Вы здесь

Как решить вопросы со связью, не выходя из дома? Инструкция для жителей Тувы

  • Вверх
    4
  • down
    4
949 просмотров

Эпидемиологическая ситуация заставляет жителей республики менять свою жизнь, перестраивая ее в режим «онлайн». Поэтому именно сейчас важно иметь стабильный интернет и, не выходя из дома, возможность подключить услуги, оплатить их, получить техническую помощь. Как это сделать в период изоляции? Своими рекомендациями поделился директор МТС в республике Тыва Экер Хертек.

Как подключить или отключить услуги, проверить, что подключено, находясь дома?

Все эти операции можно делать в приложении «Мой МТС», пользоваться которым просто и удобно. Очень важно позаботиться о пожилых членах семьи: скачать им на телефон это приложение, научить пользоваться и решать вопросы связи дистанционно в один клик. Важно, чтобы люди из группы риска не подвергали себя опасности и не выходили из дома.

Как проверить расходы на связь, начисления за услуги?

Баланс и все расходы можно детально посмотреть в приложении «Мой МТС». Для того чтобы узнать, сколько средств расходуется на связь, достаточно прокрутить стартовую страницу вниз до блока «Расходы». Нажать и «провалиться» в раздел «Контроль расходов». Появившаяся диаграмма наглядно покажет распределение всех потраченных средств.

Как сменить тариф, не выходя на улицу?

Это можно сделать все в том же приложении «Мой МТС». Открыть и посмотреть, какой используется тариф и условия по нему в блоке «Подробное описание тарифа. Также при необходимости можно и сменить тариф на более оптимальный, например, на «Тарифище» с бесплатной опцией «Безлимитный интернет», которым можно раздавать на другие устройства, и оптимальным набором минут и SMS.

В приложении есть возможность узнать и о других тарифах, нажав на вкладку «Доступные». Далее появятся предложения «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера» и «Для особых случаев»: можно изучать, выбирать и подключать – для себя или своих близких.

Как пополнить свой баланс и баланс своих близких, оплатить спутниковое телевидение МТС, не выходя из дома?

Это тоже можно сделать через приложение «Мой МТС». В верхней части главного экрана будет доступен текущий баланс, а справа от него – красная кнопка-кошелек «Пополнить без комиссии». Нужно нажать на нее и появится экран выбора способа оплаты: обещанный платеж, автоплатеж, банковская карта и другое. После этого нужно выбрать, что именно требуется оплатить: мобильную связь или спутниковое телевидение.

А если нужна помощь в индивидуальном порядке, можно написать в чат-бот в приложении или же позвонить на короткий номер 0890. Специалисты компании во всем разберутся и проконсультируют абонентам.

Что делать, если номер заблокирован?

Абоненты МТС могут принимать звонки и оставаться на связи даже, если на счете недостаточно средств и номер попал в блокировку. Особенно актуально это для владельцев кнопочных телефонов, которым несколько сложнее пополнить счет.

Оставайтесь дома, берегите себя и своих близких!

Теги: 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал