Вы здесь

Почему нет сигнала с пропавшего в Туве «вертолета-фантома»

  • Вверх
    114
  • down
    122
2154 просмотра

КЫЗЫЛ, 23 октября – В ЦЕНТРЕ АЗИИ. Почти две недели ищут пропавший в Туве вертолет. Поиски пока не дали результатов. В этом время СМИ приводят версии о том, почему на борту не сработал аварийный радиомаяк. 
Раньше выдвигалась версия, что, если маяк не сработал, то возможно вертолет не потерпел крушения или не было жесткой посадки. В таком случае охотники рассказывают, что выжить в тайге даже в суровых условиях можно. Тем более на борту находилось достаточно самых необходимых вещей, что позволило бы это сделать. 
«Комсомольская правда» пишет, что проблема с работой на воздушных бортах радиомаяков стоит уже давно. Еще в 2009 году вопрос о том, насколько они эффективны, задавал Сергей Шойгу. И получил подтверждение от руководителя Федеральной аэронавигационной службы Александра Нерадько, что они дают массу ложных сработок, но «по делу» еще не отреагировали ни разу: «За последние два года по радиомаяку ни разу не удалось установить местонахождение воздушного судна, что связано с конструктивными недостатками системы, о чем его ведомство не раз информировало промышленные предприятия и просило внести изменения в конструкцию радиомаяков». 
Третья версия заключается в том, что радиомаяк был выключен или неисправен.
Пока СМИ рассматривают весии, поиски продолжаются. Каждый день, как только встает солнце, начинают работу около 400 человек, в воздух поднимается от 3 до 6 бортов: в основном это вертолеты Ми-8, есть еще самолет В-200, оснащенный тепловизором. 
Ми-8 "Тувинских авиалиний", летевший из населенного пункта Соруг в Кызыл, утром 10 октября в установленное время не вышел на связь. На борту вертолета находились от 12 до 13 человек. 

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал