Вы здесь

Хоомей будут активно использовать для продвижения Тувы в Евразии

  • Вверх
    87
  • down
    100
1686 просмотров

Хоомей – тувинское горловое пение сделают международным брендом Тувы. Популярное в тувинском народе горловое пение может помочь в рекламе республики. Это прозвучало в рамках Международного молодежного форума «Интеллектуальное золото Евразии», прошедшее в Туве с 18 по 21 сентября. Как стало известно 07kbr.ru, хоомей намерены активно использовать как уникальную местную особенность для продвижения региона в Евразии.


Игорь Новиков, член российской гильдии маркетологов напомнил, что уникальность такого пения - своеобразном двухголосом соло, ведь исполнитель извлекает таким образом две ноты одновременно. Потому и появилась задумка использовать хоомей в маркетинговых проектах: сейчас такое пение становится очень популярным, особенно на Западе. Но захотят ли ради "живого" прослушивания ездить в Тулу, если такую же традицию имеют, например, башкиры?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал